1.Kankuro
2.?
3.13
4.(1 часть)2 куклы.(2 часть)3 куклы
5.Канкуро достаточно самоуверен и нагл,не любит когда кто-нибудь начинает его учить или указывать ,что делать.Временами бывает жесток,но давольно таки редко.Вспыльчив,эгоистичен,как и его брат,хотя в принцепи всегда стараеться ради свои близких,за которых готов отдать жизнь.Жутко упрям и задирист,он может поспорить с кем угодно в независимости от возраста и характера аппанента и при этом будет стоять на своём,даже зная не правоту сказанного.Не смотря ни на что редко думает рационально,тем боле ,что предпочитает отдавать этот процесс кому-то другому,так как сам Канкуро привык скорее действовать,чем размышлять логически,хотя и такая черта в нём иногда встречаеться.
6.Среднего роста широкоплечий парень,не редко встречающийся с фиолетовыми рисунками на лице.Волосы-ярко -коштанового цвета,глаза-бирюзовые.Одеваеться чаще всего в кожанную задрипанную куртку,кроссовки,майку или футболку чёрного цвета,старенькие потёртые джинсы или спортивные штаны.Из особых примет:раскрас и проколотое ухо(серьга).С собой часто таскает либо гитару,либо торбу с разной мелочью(на торбе скалющийся волк)
7.Канкуро старше Гаары и младше Темари. Все они, дети Четвертого Казекаге работают в одной команде под руководством отпытного джонина Баки. Канкуро испытывает практически панический страх перед младшим братом и никогда не перечит тому. Впрочем, в отсутствие Гаары он превращается в настоящего жлоба. Однако к началу Шипхундена его личность радикально меняется. Канкуро начинает вести себя как настоящий старший брат. Он заботится о Гааре и готов поспорить с любым, кто плохо отзовется о младшем брате. Когда Гаара был похищен Дейдаро, Канкуро в одиночку бросается в погоню, не дожидаясь появления специального отряда. Как результат - спешившие ему на помощь ниндзя погибли, а сам Канкуро лишь чудом избежал смерти. Что, впрочем, ничуть не повлияло на его стремление спасти Гаару.
8.Во время Экзамена Канкуро использовал марионетку Karasu. Karasu - боевой прототип, внутри которого хранится целый оружейный арсенал - начиная от отравленных игл и метательных кунаев до бомб с отравляющим газом. Человеку, незнакомому с техниками кукловода невероятно сложно противостоять этой марионетке. Впоследствии мы знакомимся с Kuroari - марионеткой использующейся для поимки врагов. Именно в нее попался Сакон, а через мгновенье был пронзен лезвиями Karasu. В Шипхундене Канкуро управляет сразу тремя куклами - к Karasu и Kuroari присоединяется Sanshouo - огромная марионетка защитного типа, напоминающая ящера, способная укрыть в себе трех человек. Канкуро больше не носит свои куклы притороченными за спиной, а использует свитки призыва. Его единственная слабость заключается в том, что когда Karasu оказывается уничтоженным, у Канкуро практически не остается возможностей атаковать противника.
9.Скрытого Песка
10.Беон Anueras
11.попытаюсь как можно чаще..
Анкета Kankuro
Страница: 1
Тема закрыта
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12008-02-20 23:55:34
Поделиться22008-02-21 08:46:58
ПРИНЯТ
Поделиться32008-02-23 09:49:18
ПРИНЯТ
Тема закрыта
Страница: 1