1. Имя
Сатору
2. Фамилия
Маэда
3. Возраст
16
4. Оружие
2 куная, 30 сюрикенов, катана, если есть рюкзак, то есть 4 куная, 30 сюрикенов и один фумма сюрикен. Один свиток призыва, 3 свитка, в которых запечатаны по сто сюрикенов и четыре взрывающихся свитка.
5. Характер
Сатору может выслушать, понять, посочувствовать человеку. Он справедлив и спокоен, часто обижается, но все обиды держит при себе, никого не нагружает своими проблемами. Сатору способен оценить человека с первого взгляда. У него замечательная интуиция. Он добросовестно исполняет все поручения, ему и напоминать не нужно - он все помнит, обо всем позаботится. Сатору человек рассудительный и сдержанный. У него может быть блестящая карьера начальника, а поскольку он способен выдвинуть интересную идею, и, что особенно ценно, воплотить ее в жизнь, то и карьера руководителя всех уровней. В любом случае он великолепно знает свое дело.
6. Внешность
Его внешность не выделяет его среди окружающих его людей. Высокий, спортивного телосложения молодой человек с короткими чёрными волосами. Одет в чёрную рубашку, с закатанными по локоть рукавами, на кистях рук, носит черные обрезанные перчатки, на левой перчатке имеются шипы, в форме когтей, на ногах чёрные штаны, на ступнях обыкновенные сандалии. Иногда надевает маску, по наставлению отца, но это бывает очень редко. За спиной носит катану, есть также две сумочки, которые крепятся на поясе, и отделение для кунаев на правой ноге, чуть ниже колена. Иногда берёт с собой рюкзак. Бондану с эмблемой деревни носит на лице, на уровне глаз и ни когда не снимает её. На плече иметься шрам (в био напишу где был получен).
7. Биография
Сатору родился и вырос в Конохе. Он вырос в семье кузнеца. Сатору был единственным ребёнком в семье. Его отец (имя Хироси) бывший шиноби, в результате полученной травмы был вынужден оставить выполнение заданий, в данный момент работает кузнецом. Его мама (Мика) в данный момент занимается домашним очагом. В 7 лет поступает в академию. Там у него появляется друг (Умецу Ясони). В академии он ни как не выделяется среди учеников, однако не числится в отстающих. После академии помогает отцу в кузнице и отец обучает его кузнечному делу. После чего Хироси тренирует его в использовании кунаев и сюрикенов в бою, Сатору очень старается, чтобы оправдать надежды отца. После окончания академии попадает в команду. Его учителем становится Хирано Кота (джонин) и его команду попадет его друг Ясони, а также девушка Юми. Он быстро находит общий язык с остальными генинами и начинает выполнять миссии. Его учитель обучает их базовым приёмам (хождение по воде и т.д.) и проводит с ними регулярные тренировки. Сатору упорно тренируется и выполняет миссии. Сдаёт экзамен на Чунина вместе со своей командой. Во время атаки Очимару на Коноху, команда он вступает в бой с шиноби деревни Песка. В результате погибает его учитель, а Сатору и остальные члены команды тяжело ранены. В результате за ловкость и храбрость на экзамене всем членам команды (Юми, Сатору, Ясони) присваивают ранг Чунин. После выздоровления он продолжает совершенствовать свои навыки, выполнять задания и помогать в восстановлении деревни. Сатору больше не хочет допускать смерти близких ему людей (его учитель). Он считает себя виноватым в том, что его учитель погиб и были ранены его товарищи.
8. Техники
Владеет базовыми техниками (Henge no jutsu, Kawarimi no jutsu, Bunshin no jutsu).
Сатору владеет техниками основанными на элементе земли.
- Техника поиска, специальное джицу, которое позволяет ему не только ощущать, но и распознавать любые колебания на земле, а так же под ней, в том числе на воде и в воздухе. Радиус до ста метров, он может увеличивать это расстояние, но и увеличивается расход чакры. При использовании этой техники у Сатору полностью блокируется зрение и слух, тем самым обеспечивая ему защиту от иллюзий. Одновременно используя свою чакру он может распознавать произнесённые слова по движению губ.
- Техника земляной преграды, шиноби при помощи чакры, группирует землю в различные формы с целью защиты от физического воздействия, на радиусе до 50 метров.
- Техника погребения. Шиноби неожиданно из под земли хватает врага за ногу и затаскивает его под землю, одновременно выходя из неё. Таким образом он обезвреживает врага. Используется вместе с техникой скрытности;
- Техника клонирования. Шиноби прислоняет руки к земле и впускает в неё чакру, при помощи чакры он создаёт из земли клонов. Клоны материальны и могут создавать печати и использовать чакру. При контакте с оружием или при сильных ударах просто разрушаются.
- Техника призыва, Сатору может призывать земляных червей, различных размеров и количеств. Чем больше размер или количество, тем больше расход чакры. Использовав эту технику Сатору может управлять червями, для этого ему достаточно сложить печать одной рукой: все пальцы загнуты, кроме среднего и указательного, которые он сгибает так, словно два червя сплелись между собой.
- Техника захвата, из-под земли мгновенно появляются трехметровые черви, которые связывают противника, блокирую его движения. Чтобы освободиться, надо владеть огромной физической силой или ранить Накамуро. Для выполнения необходим свиток призыва.
- Техника стального шеста, шиноби изменяет призванного червя в стальной шест, который он может использовать как оружие. Так же возможно изменение размеров шеста в длину.
- Техника скрытности, позволяет юноше находиться не заметно под землёй, а так же быстро передвигаться под ней;
- Техника сотни сюрикенов, Сатору проведя пальцем, который он уже прокусил, по свитку и бросает его вверх над целью, затем формирует печать змеи и после чего свиток раскрывается и из него вылетают на цель сто сюрикенов.
Так же владеет обсалютно любым холодным или метательным оружием.
9. Страна, Селение
страна Огня, Коноха
10. Как с вами связатся
Ася и мыло в профиле
11. Как часто вы будете появлятся в ролевой
Каждый день.